ПРОСВЕТИТЕЛЬСКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ УЧЕНИЕ М.М. СПЕРАНСКОГО: ИСТОРИЧЕСКОЕ И СОВРЕМЕННОЕ ЗНАЧЕНИЕ
ПРОСВЕТИТЕЛЬСКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ УЧЕНИЕ М.М. СПЕРАНСКОГО: ИСТОРИЧЕСКОЕ И СОВРЕМЕННОЕ ЗНАЧЕНИЕ
Румянцева Н.М.
автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора педагогических наук / Рос. ун-т дружбы народов (РУДН). Москва, 2006

Актуальность исследования обусловлена глубокими изменениями в российском обществе, затронувшими систему образования, что требует создания качественно нового педагогического подхода. В современном образовании приоритетными становятся общечеловеческие ценности и проблема развития духовной и творческой личности. Гуманизация образования предполагает усиление внимания к профессиональной компетентности и культуре педагога. Однако современная образовательная система недостаточно использует педагогические идеи прошлого. Особый интерес представляет вклад М.М. Сперанского в развитие отечественного образования и культуры, который, несмотря на недостаточное освещение его педагогической деятельности, остается актуальным.
Скачать

Значение теоретико-правовых идей М. М. Сперанского в эпоху Великих реформ Александра II

Масленников Д. В. Ибрагимов Р. Ф. Философско-правовые идеи М.М. Сперанского Влияния Сперанского Публикация

Записки Е. М. Фроловой-Багреевой о графе М. М. Сперанском как исторический источник

Доник К. В.

В память графа Михаила Михайловича Сперанского

Чистович И. А.

Михаил Сперанский. Его жизнь и общественная деятельность

Южаков С. Н.
Новости 1 - 4 из 115
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все